местонахождение  Смоленск  
(Корзина пуста)
Лицензионные
программы по
низким ценам

+7 (4812) 70-01-02

8 (800) 707-01-02

Заказать звонок
1С Франчайзи

Вопрос-ответ

Введите число, которое
вы видите на картинке:

Татьяна
19 октября 2018
Вопрос:   Как отразить в программе «1С: Бухгалтерия предприятия», ред. 3.0 безвозмездную передачу?
Ответ:  

Ранее в данной конфигурации этот процесс не был автоматизирован и пользователю приходилось отражать безвозмездную передачу ручными операциями, а также создавать документ «Отражение начисления НДС», чтобы выписать «счет-фактуру выданную».

Наконец–то, разработчики упростили этот процесс в программе. Начиная с релиза 3.065.69 появился документ «Безвозмездная передача», он находится в разделах «Продажи» и «Склад». (Рис. 1)

На основании данного документа можно выписать «Счет-фактуру выданную», так как безвозмездная передача в целях учета НДС признается реализацией и облагается НДС.

Счета учета и статьи затрат заполняются автоматически при создании документа, по желанию пользователя можно отредактировать. (Рис. 2 и Рис. 3)

Согласно п. 16 ст. 270 НК РФ, в целях налогового учета стоимость безвозмездно переданного имущества не включается в состав расходов. (Рис. 4)

При проведении документа программа формирует необходимые проводки и движения по регистрам. (Рис. 5)

Светлана
16 октября 2018
Вопрос:   Как вернуть 18000р. за покупку онлайн кассы? Какие требуются документы и в какие сроки возвращаются деньги?
Ответ:  

Налоговый вычет могут оформить только индивидуальным предпринимателям (ИП) на патенте и ЕНВД. Налоговый вычет за онлайн-кассу не выдается ИП деньгами, это возможность уменьшить свои налоги на сумму 18000р. Вы получаете не деньги, а разрешение платить меньше налогов, пока не компенсируете всю сумму.

Налоговый вычет — это компенсация затрат на онлайн-кассу. Налоговая учитывает не только цену самой кассы, но стоимость фискального накопителя, программного обеспечения и настройки техники. Но сколько бы вы ни потратили на всё это, государство возместит не больше 18000р. за одну кассу.

Вычет получают те, кто зарегистрировал кассу с 1 февраля 2017 года до 1 июля 2019 года. Меньше времени у ИП в сфере торговли и общепита с работниками — они должны зарегистрировать кассу до 1 июля 2018 года. Опоздавшие вычет не получат.

ИП на ЕНВД получит вычет, если подаст документы до конца налогового периода 2019 года. Но если предприниматель работает в сфере торговли или общепита и нанимает сотрудников, он может получить вычет только за налоговый период 2018 года — придется поторопиться.

ФНС рассказали, как действовать.

  1. Заполните декларацию. После того, как уменьшите налог на сумму страховых взносов, в строке 040 укажите сумму налога за минусом вычета. Если налог за квартал меньше 18 000р., придется получать вычет частями. Сумма налога в декларации не может быть меньше нуля. Если вы платите за квартал 1 845р. налога, придется возвращать затраты на кассу частями. (декларация)
  2. Скачайте и заполните пояснительная записка. В ней укажите информацию о кассе и сумму налогового вычета.
  3. Отправьте или лично отнесите декларацию с пояснительной запиской в налоговую. Если пойдете в налоговую, захватите на всякий случай документ о постановке вас на учет, карточку регистрации и уведомление о присвоении регистрационного номера онлайн-кассе. Предъявите, если инспектор попросит. (Регистрационная карточка и уведомление)
  4. Подождите устного или письменного ответа из налоговой. Налоговая может вам отказать. Мы не знаем всех возможных причин отказа, но налоговая точно не даст вычет, если бизнесмен зарегистрировал кассу раньше или позже срока, подал заявление позже срока.

ИП на ПСН получит вычет, если подаст заявление в налоговую на специальном бланке «Форма по КНД 1112020». Заявление на бумаге его можно принести в налоговую инспекцию лично или отправить по почте. Или подать заявление в электронной форме. (декларация)

Кроме заявления потребуются документы, подтверждающие затраты на приобретение онлайн-кассы, сведения о патенте.

ФНС проверяют заявление в течение 20 дней и решают, давать вычет или нет. Если сумма налога по патенту меньше вычета, можно разделить вычет на несколько патентов.

Александра
12 октября 2018
Вопрос:   По какой ставке платить НДС при отгрузке товара в 2019 году, если договор на реализацию заключен в 2018 году?
Ответ:  

С 01.01.2019 ставка НДС повышается с 18% до 20% (пп. "в" п. 3 ст. 1 Федерального закона от 03.08.2018 № 303-ФЗ, далее – Закон № 303-ФЗ).

Для применения соответствующей ставки НДС (18% или 20%) важен момент определения налоговой базы – дата отгрузки или дата оплаты (п. 1 ст. 167 НК РФ). Поэтому если отгрузка товаров (выполнение работ, оказание услуг) приходится на 01.01.2019 и позднее, НДС исчисляется по новой ставке – 20%.

Такое правило действует и в случаях, когда:

  • договор на реализацию товаров (работ, услуг) заключен в 2018 году, а отгрузка (выполнение, оказание) происходит 01.01.2019 или позднее;
  • товары приобретены в 2018 году, а реализованы в 2019 году.

Каких-либо исключений для перечисленных ситуаций законодательно не предусмотрено.

Ирина
09 октября 2018
Вопрос:   В одной из информационных баз конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия», ред. 3.0 в любом создаваемом мной документе автоматически устанавливается дата 30.01.2018. Очень неудобно каждый раз её менять. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы дата документа по умолчанию равнялась сегодняшней?
Ответ:  

Выбираем пункт меню Главное -> Персональные настройки. Нас интересует секция Рабочая дата. Для того, чтобы документы в программе по умолчанию создавались на сегодняшнюю дату, необходимо установить переключатель в положение Текущая дата компьютера (Рис. 1)

Елена
30 августа 2018
Вопрос:   Как в программе «1С: Зарплата и управление персоналом», ред. 3.1 установить напоминания о днях рождения сотрудников?
Ответ:  

В меню выбираем пункт Администрирование -> Органайзер. В секции Заметки, напоминания, анкетирование, шаблоны сообщений устанавливаем флажок Напоминания. После этого в форме элемента справочника Сотрудники появится пиктограмма в виде колокольчика. С помощью щелчка по пиктограмме, открывается окно, в котором можно будет установить, за какое количество дней необходимо вывести напоминание о дне рождения сотрудника (Рис. 1).

Светлана
22 июня 2018
Вопрос:   В нашем субъекте Российской федерации установлены региональные праздничные дни. Каким образом в программе ЗУП корректно отобразить отработанное время и начислить заработную плату за месяцы, в которых они присутствуют?
Ответ:  

В последних версиях программы ЗУП 3.1 появилась возможность создавать региональные производственные календари. Сделать это можно через меню Настройка -> Производственные календари. В появившейся форме нажимаем на кнопку Создать -> По классификатору (Рис. 1).

В окне подбора календарей из классификатора выбираем Ваш регион (Рис. 2).

Создаётся производственный календарь, в котором уже отмечены все региональные праздники и переносы (Рис. 3).

В настройках графиков работы необходимо выбрать вновь созданный региональный производственный календарь (Рис. 4). В этом случае отработанное время и заработная плата рассчитаются согласно региональной норме времени.

Елена
13 апреля 2018
Вопрос:   В моей информационной базе настроено автоматическое резервное копирование при завершении работы. Ранее при закрытии программы всегда выскакивало окошко, в котором предлагалось создать резервную копию. Потом оно почему-то перестало появляться. Как мне заставить программу делать резервную копию при завершении работы в информационной базе?
Ответ:  

Когда Вы нажимаете на кнопку «Закрыть» (крестик в правом верхнем углу окна программы), появляется диалоговое окно, в котором Вам предлагается либо завершить, либо продолжить работу (Рис. 1). Если Вы нажимаете на кнопку «Завершить работу», то Вы просто выходите из программы, и резервная копия не создается. Если же Вы нажимаете на кнопку «Продолжить работу», то в правой нижней части экрана появляется ещё одно диалоговое окно, в котором Вам предлагается выполнить дополнительные действия (Рис. 2). После щелчка по этому окну левой клавишей мыши, мы как раз и увидим предложение завершить работу программы, создав предварительно резервную копию (Рис. 3).

Анастасия Игоревна
03 ноября 2017
Вопрос:   Заполняем отчет 6-НДФЛ в программе «ЗУП 3.1». В строку 080 раздела 1 – сумма НДФЛ, не удержанная налоговым агентом, попадает сумма налога с заработной платы за последний месяц отчетного периода, которая была выплачена в следующем месяце. Правильно ли это?
Ответ:  

Порядок заполнения строки 080 подробно описан в Письме ФНС России от 01.08.2016 № БС-4-11/13984». Согласно этому письму, в строке 080 отражается общая сумма налога, не удержанная налоговым агентом, с полученных физическими лицами доходов в натуральной форме и в виде материальной выгоды при отсутствии выплаты иных доходов в денежной форме. Это означает, что НДФЛ с заработной платы за последний месяц отчетного периода, выплаченной в следующем месяце, в строке 080 отражаться НЕ ДОЛЖЕН. На примере отчета за 9 месяцев: если зарплата за сентябрь 2017 выплачивается 10 октября 2017, то НДФЛ с такой зарплаты в строке 080 мы не показываем.

Возникает вопрос, каков алгоритм заполнения строки 080 в программе?

В программе «ЗУП 3.1» удержание НДФЛ происходит документом «Ведомость» («Ведомость в банк», «Ведомость в кассу», «Ведомость выплаты через раздатчика» и «Ведомость перечислений на счета» - в зависимости от характера выплаты). Соответственно, дата документа «Ведомость» является датой удержания НДФЛ. В примере на рис. 1 НДФЛ с зарплаты за сентябрь удержан 10.10.2017.

(Рис. 1)

В отчете 6-НДФЛ на титульном листе есть реквизит «Дата подписи». Если дата подписи будет меньше, чем дата ведомости на выплату сентябрьской заработной платы (см. рис. 2),то в строку 080 Раздела 1 Расчета по форме 6-НДФЛ попадёт НДФЛ с сентябрьской зарплаты, поскольку на дату подписи он ещё не был удержанным (см. рис. 3).

(Рис. 2)

(Рис. 3)

Теперь изменим дату подписи на титульном листе на большую либо равную дате выплаты (см. рис. 4).

(Рис. 4)

Перезаполнив отчет, мы обнаружим, что сумма налога, не удержанная налоговым агентом, в строке 080 теперь равна 0 (см. рис. 5).

(Рис. 5)

Вывод: для корректного формирования отчета 6-НДФЛ перед его заполнением дату подписи обязательно нужно поставить большую либо равную дате выплаты заработной платы за последний месяц отчетного периода. И уже после заполнения можно поменять её на реальную дату подачи отчета.

Юлия
08 сентября 2017
Вопрос:   Для отправки отчетов и документов в контролирующие органы наша организация использует 1С:Отчетность, сервис настроен и работает в нескольких конфигурациях, требования и другие письма от ФНС приходят то в одну, то в другую. Почему так происходит и можно ли сделать какие-то настройки, чтобы все документы от налоговой отправлялись в «1С: Бухгалтерию предприятия»?
Ответ:  

По умолчанию все письма от ФНС направляются по адресу последнего взаимодействия (т.е. в ту конфигурацию, из которой отправлен последний отчет). Для того, чтобы документы от налогового органа приходили только в «1С: Бухгалтерия предприятия», нужно из данной конфигурации сформировать и отправить «Уведомление о получателе документов». Для этого необходимо зайти на вкладку «Уведомления» сервиса «1С:Отчетность» («Отчеты»-«Регламентированные отчеты»-«Уведомления»), нажать кнопку «Сформировать» и выбрать «Уведомление о получателе документов».

(Рис. 1)

В открывшейся форме нужно выбрать организацию и налоговый орган, если организация взаимодействует с несколькими ФНС, уведомление формируется и отправляется в каждую из них.

(Рис. 2)

Обратите внимание, при смене руководителя (представителя) организации, уведомление придется формировать вновь.

Елена
28 июля 2017
Вопрос:   В нашем магазине планируется акция - скидка 500р на все товары из определенной группы. Как автоматизировать данную скидку в УТ 10.3? как установить скидку в рублях, а не процентах?
Ответ:  

Типовые механизмы ценообразования в типовой конфигурации Управление торговлей 10.3 позволяют устанавливать скидки только в процентном или натуральном выражении (бонусы). Определить процент для каждой позиции, на которую предоставляется скидка, чтобы вычесть из каждой цены 500 рублей довольно проблематично, цены на них могут быть абсолютно разные. Для автоматизированного расчета фиксированной скидки в документах продажи необходимо ввести документ «Установка скидок номенклатуры» с видом операции либо «По ценовым группам» (если их учет ведется в программе) либо «По номенклатуре». Установить период действия скидки, условие, валюту, вид скидки. Установить флажки «Для всех получателей» и «По дням недели» по необходимости. В группе реквизитов «Значения по умолчанию для таблицы товаров и ценовых групп» установить «Качество», а также «Процент» равный 100% и «Ограничение в рублях» равное требуемой скидке в рублях, в нашем случае 500 рублей. Заполнить табличную часть товарами, на которые необходимо установить скидку, любым удобным способом, из пункта меню «Заполнить» командной панели таблицы. (Рис. 1)

В результате в документах продажи процент для скидки в 500 рублей будет рассчитан автоматически.

Нюансы: необходимо убедиться, что на выбранную группу номенклатуры установлены цены больше, чем скидка (больше 500р), а также при расчете процента скидки в документе продажи, может быть небольшая погрешность в копейках (например, вместо 500р может рассчитаться 499.93 или 500.08). (Рис. 2)

предыдущая 1 2 3 4 следующая