местонахождение  Смоленск  
(Корзина пуста)
Лицензионные
программы по
низким ценам

+7 (4812) 70-01-02

8 (800) 707-01-02

Заказать звонок
1С Франчайзи

Автоматизация магазинов

Сможете сходу ответить на несколько простых вопросов?

- Какой оборот товара у Вас был в прошлом месяце? А год назад?
- Какой товар приносит максимум прибыли? А какой залежался на складе?
- Какая суммарная оценка всех товаров в магазине?
- Сколько денег в кассе и на расчетном счету было сегодня на 9 утра?

Нет? Значит Вам пора автоматизировать магазин!

Ваши бонусы

Увеличение производительности работы персонала
Складской учет без ошибок
Удобная аналитика и увеличение прибыли
 
 

Кто выигрывает в результате автоматизации?

Как показывает практика, после грамотной автоматизации в магазине выигрывают все - от покупателя, который меньше ждет в очереди, до директора, который видит картину по всему магазину в «одном окне».

Плюсы автоматизации магазина

  • Автоматическое ведение бухгалтерского учета
  •  
  • Анализ ассортимента и склада, оценка склада на наличие неликвидов
  •  
  • Планирование закупок
  • Дополнительный контроль сотрудников
  •  
  • Анализ чеков магазина помогает осуществлять эффективные маркетинговые акции
  •  
  • Возможность печати этикеток и ценников одним кликом, а также настройки печати сразу с подписью

Когда лучше всего начинать?

К сожалению, чаще всего к нам приходят клиенты, которые пришли к мысли о том, что нужно менять системы учета в бизнесе, когда произошли неприятные события:

  • Продавцы работают неэффективно, хотя заняты целый день и иногда даже приходится задерживаться после работы.
  • Изменились требования работы с поставщиком, а текущая схема работы не поддерживает эти технологии.
  • Увеличился поток клиентов или ассортимент товаров, что увеличило время одной продажи в несколько раз и клиенты уходят, не желая ждать в очереди.
  • Все конкуренты автоматизированы современными средствами, что позволяет им проводить более гибкую ценовую политику.
  • Не возможно сделать инвентаризацию товара, в силу того, что не понятно какие цифры брать за основу.

В таких случаях обычно на вопрос, когда крайний срок решения проблемы, получаем ответ - «вчера».
В этот момент приходится в спешном режиме собирать задачи клиента и предлагать оптимальное решение, что влечет дополнительные сложности перехода на новую систему и дополнительные затраты.
Гораздо комфортнее автоматизацию магазина запланировать заранее и провести ее, например, в самый «низкий сезон».