Соглашение об обслуживании программного обеспечения (SMA).
SMA предоставляет заказчикам следующие преимущества:
- Коммерчески доступные версии продукта.
- Устранения ошибок, исправления, "точечные" версии.
- Общение с техническим специалистом через web-чат.
- Поддержка по электронной почте и по телефону.
- База знаний и форумы.
Первый год SMA необходим, а обновления SMA можно приобрести на 1, 2 или 3 года. Датой обновления SMA является дата приобретения оригинальной лицензии, но не дата заказа на приобретение.
Если соглашение SMA истекло, и его требуется обновить:
- По истечении SMA нет новой версии продукта – следует обновить обслуживание по текущей стоимости следующим образом: в случае, если срок истечения SMA превышает один год, оплачивается один год SMA и один прошедший год SMA. Период SMA отсчитывается с даты приобретения сроком на один год. Вслучае, если срок истечения SMA менее одного года, оплачивается один год SMA по текущей цене. Датой обновления считается оригинальная дата приобретения лицензии.
- По истечении SMA существует новая версия продукта: необходимо обновить версию. В стоимость обновления версии включен один год SMA. Датой истечения SMA считается один год с даты заказа на приобретение.
Хотя обновление SMA опционально, если клиент обновляет SMA, все лицензируемые единицы продукта должны иметь SMA.