местонахождение  Смоленск  
(Корзина пуста)
Лицензионные
программы по
низким ценам

+7 (4812) 70-01-02

8 (800) 707-01-02

Заказать звонок
1С Франчайзи

МойОфис Таблица. Лицензия на Обновление для коммерческих заказчиков, сроком действия 2 года

МойОфис Таблица. Лицензия на Обновление для коммерческих заказчиков, сроком действия 2 года МойОфис Таблица. Лицензия на Обновление для коммерческих заказчиков, сроком действия 2 года
Артикул: X2-TBL-NB-U2NL-А

Цена: 4 398 руб.


Купить

 

 

МойОфис® представляет платформу совместного редактирования документов и хранения файлов, почтовую систему, а также полный набор современных офисных приложений для всех популярных настольных и мобильных операционных систем: Windows, начиная с Windows XP, OS X, Linux, Android, iOS, веб-браузер.

www.myoffice.ru

 
МойОфис Таблица - функциональный редактор для построения электронных таблиц и ведения экономико-статистических расчетов.
 
МойОфис Таблица – это приложение для быстрой и удобной работы с электронными таблицами и анализа данных. Продукт поддерживает расширенный набор формул и средств для обработки данных. Совместное редактирование на любой из поддерживаемых платформ обеспечивает быстрый анализ и подготовку документов группой сотрудников даже вне офиса.
 
Преимущества МойОфис Таблица:
 
- Совместное редактирование. Редактируйте документы вместе с коллегами в реальном времени, в любом уголке мира.
- Единый интерфейс. Работайте на любых устройствах, благодаря единому интерфейсу и расположению элементов управления на всех платформах.
- Поддержка всех форматов документов. Создавайте и просматривайте документы во всех популярных форматах, включая XLSX, XLS, ODS и PDF.
- Дизайн. Приложения МойОфис адаптированы под особенности поддерживаемых платформ, но при этом дизайн их интерфейса и элементов управления сохраняет свое единообразие и соответствует сложившимся стандартам офисных редакторов. Новые пользователи могут сразу же начать работу с документами, не отвлекаясь на изучение элементов управления и поиск функций приложений.
 
Преимущества МойОфис:
 
- Современный набор приложений
- Совместная работа в режиме реального времени
- Простота использования
- Удобная работа на всех платформах
- Высокий уровень защиты
- Безопасность
- Отсутствие НДВ
- Возможность интеграции с другими системами
- Клиентоориентированность
- Выгодные цены и лицензионная политика
 
Преимущества также можно разделить по типам организаций: государственные организации и крупные предприятия.
 
Информация о включении в ЕРРП
 
Продукты "МойОфис Профессиональный", "МойОфис Стандартный", "МойОфис Частное облако", "МойОфис Почта" и "МойОфис Хранилище" внесены в реестр российского программного обеспечения.
 
О компании-разработчике
 
 
 
"Новые облачные технологии" – компания-производитель бизнес-решений МойОфис, продукта для совместной работы со всеми типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов. Компания с 2013 года разрабатывает программные продукты под брендом МойОфис® для организации эффективной работы в крупных компаниях и государственных структурах. МойОфис® включает приложения для работы с файлами, текстами, таблицами, презентациями, почтой, календарем и адресной книгой. На рынке представлено пять продуктов МойОфис®: МойОфис Профессиональный, МойОфис Стандартный, МойОфис Частное облако, МойОфис Почта, МойОфис Хранилище.