местонахождение  Смоленск  
(Корзина пуста)
Лицензионные
программы по
низким ценам

+7 (4812) 70-01-02

8 (800) 707-01-02

Заказать звонок
1С Франчайзи

Hardware Inspector. Переход с лицензии Lite до Pro Plus

Hardware Inspector. Переход с лицензии Lite до Pro Plus Hardware Inspector. Переход с лицензии Lite до Pro Plus
Артикул: HI_Lite_upg_Pro_Plus

Цена: 10 800 руб.


Купить

Переход с лицензии Lite до Pro Plus

Учет компьютеров с Hardware Inspector

Программа Hardware Inspector предназначена для инвентарного учета компьютеров и другой техники в организациях. Полезна для сисадминов, обслуживающего персонала, руководителей отделов компьютеризации и другого IT-персонала. Она значительно облегчит вашу жизнь, избавив от головной боли, связанной с учетом и планированием компьютерного (и иного) аппаратного обеспечения. 
Уникальность программы Hardware Inspector заключается в возможности вести учет не просто текущего состояния параметров компьютера, а всей истории жизни каждого устройства. 
 
Стоит отметить, что Hardware Inspector давно уже не ограничивается одним лишь учетом компьютеров. Рассматриваемое решение позволяет автоматизировать почти все аспекты деятельности ИТ-подразделения. А набор из более чем 30 встроенных отчетов позволит оценить эффективность его работы и предоставить нужные отчеты вышестоящему руководству.
 
Основные возможности Hardware Inspector:
 
- Детальный учет устройств. На каждое устройство заводится паспорт, в котором отражается информация о его покупке, технических параметрах, истории его перемещений по рабочим местам и обслуживания.
- Детальный учет лицензий на программное обеспечение. На каждую лицензию заводится паспорт, в котором отражается информация о ee покупке, параметрах, истории ее перемещений по рабочим местам.
- Учет заявок от пользователей. Встроенный учет заявок от пользователей, поступающих в ИТ-отдел. История сообщений в заявке, прикрепляемые файлы и прочее. Возможность совместной работы с веб-интерфейсом.
- Учет расходных материалов. Программа позволяет вести учет поступления на склад и выдачи расходных материалов, а также планирование их потребности на основе статистики расхода за прошлые периоды.
- Наглядное дерево подразделений и рабочих мест. Дерево рабочих мест организации может отображаться в двух разрезах: организационное представление (оргструктура) и территориальное (карта). 
Устройства располагаются на рабочем месте, также имея иерархическую структуру. Например, материнская плата находится внутри корпуса, CPU - внутри материнской платы, а кулер - внутри процессора.
- Визуализация компьютеров на поэтажных планах. Расположение рабочих мест на плане помещения помогает визуальному восприятию размещения компьютеров в сети. 
Наглядно показаны сетевые соединения, благодаря которым возможны переходы по этажам и кабинетам.
- Проведение работ по обслуживанию устройств и рабочих мест. В программе ведется учет любых работ по обслуживанию устройств и рабочих мест: ремонт, профилактика и прочее. Фиксируются все обстоятельства работ, на основе чего могут строиться отчеты по выполненным работам IT-отделом и его сотрудниками.
- Инвентаризация компьютеров. Механизм инвентаризации с использованием штрих-кодов показывает реальное наличие устройств на рабочих местах.
- Аудит рабочих мест. Этот инструмент проведения инвентаризации выявляет отклонения информации в базе данных от реального состояния конфигурации. Многоуровневая проверка уникальности каждого устройства позволяет сразу определить его статус, выполнить импорт или перемещение.
- Кроссировка сети. Механизм кроссировки позволяет отображать или планировать сетевые подключения внутри организации.
- Реестр документов. Реестр документов представляет собой перечень документов по поставкам оборудования. С его помощью осуществляется связь устройств с бухгалтерской документацией. Позволяет следить за отчетными документами по поставкам техники партиями, отслеживать выполнение поставок поставщиком и отчитываться бухгалтерии по документам.
- Перемещение устройств и лицензий. Объекты учета могут перемещаться между рабочими местами. При этом факт перемещения автоматически заносится в историю каждого устройства/лицензии.
- Возможность как ручного, так и автоматизированного заполнения базы данных.Автоматизированное добавление устройств осуществляется посредством импорта их описаний из отчетов программ ASTRA, ASTRA32, EVEREST и AIDA32 (проект AIDA32 преобразован в EVEREST). Это избавит Вас от рутинной работы по первичному вводу информации. Программа анализа конфигурации читает данные об устройствах, "зашитые" на аппаратном уровне. Определяются модель устройства, производитель и его www-адрес, дата производства, серийный номер (у HDD, CPU, мониторов, модулей памяти и материнских плат), а также многие другие технические параметры. В зависимости от конкретного экземпляра устройства, какие-то из перечисленных параметров в нем могут быть не прописаны производителем.
- Большой набор отчетов. "Паспорт устройства", "Паспорт рабочего места", "Паспорт лицензии", "Список инвентарных номеров", "Список IP-адресов", "Полный перечень оборудования", "Выполненные работы за период времени" и прочее. 
Отчеты могут экспортироваться в PDF, MS Word, MS Excel, Open Office и другие форматы. При этом пользователь может самостоятельно настраивать шаблоны во встроенном визуальном дизайнере, а также создавать свои собственные отчеты.
- Механизмы поиска информации. В программе предусмотрены отдельные механизмы для поиска по фильтру устройств, расходных материалов. Кроме того, имеется инструмент "Запросы к БД" для более гибкого поиска различной информации по комбинации условий отбора данных. 
Отобранную информацию можно не только просматривать на экране, но и распечатать/экспортировать через встроенные или собственные шаблоны отчетов.
- Гибкое разграничение доступа. Обширный перечень прав доступа к функциям и данным позволяет очень гибко настроить возможности каждого оператора базы данных. 
Кроме того, возможно распределение прав доступа к дереву оргструктуры и карты, а также к типам устройств. Например, можно запретить сотрудникам доступ к складу IT-отдела.
- Многопользовательский доступ к базе данных. С одной базой данных, размещенной на файловом сервере, одновременно может работать сразу несколько пользователей.