местонахождение  Смоленск  
(Корзина пуста)
Лицензионные
программы по
низким ценам

+7 (4812) 70-01-02

8 (800) 707-01-02

Заказать звонок
1С Франчайзи

ТОП-6 распространенных ошибок в Эвоторе, которые кассир может решить самостоятельно

ошибки в смарт-терминале Эвотор

Смарт-терминалы Эвотор сейчас установлены у многих предпринимателей. Как и остальные производители ККТ, Эвотор следит за изменениями в законодательстве и своевременно выпускает обновления.

К сожалению, с обновлениями приходят и ошибки, не позволяющие продолжить работу с кассой.

Давайте рассмотрим самые распространённые из них, которые кассир может решить самостоятельно.

Ошибка ФН 235 и 234

Распечатывается код ошибки на чеке, касса не позволяет выполнить ни одну торговую операцию.

Ошибка 235 на чеке эвотора

На чековой ленте — «Ошибка ФН 235»

Ошибка 235 означает, что вы уже 30 дней не отправляли данные оператору фискальных данных. Возникает это по разным причинам. Отсутствие интернета - наиболее частая из них. Проверьте баланс вашей сим-карты, также её можно протестировать, вставив в сотовый телефон. Убедитесь, что не включён режим “В полёте”. Если вы подключены к WiFi, проверьте, что сеть имеет доступ в интернет. Обычно этой ошибке предшествует ошибка “Нет сети”.

Также не лишним будет убедиться, что в кассе не сбились настройки подключения к ОФД. Это можно сделать в разделе “Настройки” - ”ОФД”, зайдя под учётной записью Администратора. В этом разделе должен быть прописан корректный адрес подключения без лишних символов и пробелов.

Как только связь с ОФД восстановится и будут отправлены все документы, старше 30 дней, касса снова сможет продолжить работу.

Ошибка 234 означает, что срок действия вашего фискального накопителя окончен. Как правило, они действуют 13 месяцев, 15 и 36. Обратитесь в ближайшее ЦТО для замены и перерегистрации ККТ с новым ФН. Без замены касса работу не продолжит.

Мы являемся Авторизованным Сервисным Центром Эвотор. Осуществляем гарантийный и негарантийный ремонт и готовы помочь нашим клиентам в решении любых проблем, связанных с кассами. Узнать тарифы

Ошибка ФН 210

Такая ошибка возникает при ошибке обмена с ФН. Либо нарушен контакт с ФН, либо неисправен сам ФН. Проверить это можно при помощи команды A4 20. Ввести её нужно в разделе “Настройки” - “Обслуживание кассы” - “Дополнительные операции” - “Произвольная команда”. Если после выполнения команды на экране появится ошибка - значит нарушен контакт с ФН. Обратитесь в ЦТО для замены шлейфа.

Если же на экране появится “Нет ошибок”, значит проблема в самом ФН. Его нужно передать производителю для диагностики.

ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН на экране эвотора

На чековой ленте — «Ошибка ФН 210», а на экране в это время - ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН

Работаю без передачи данных. Эвотор просит ввести подключение к ОФД

Да, такая ошибка может возникать после сброса терминала до заводских настроек. Чтобы её исправить нужно выключить терминал, вынуть ФН, без ФНа пройти регистрацию аккаунта на планшете, затем отключить питание кассы и вернуть ФН на место.

Обнулилась “Необнуляемая сумма”

Да, такая ситуация может происходить при установке критического обновления. Данная сумма никак не влияет на работу кассы. Больше сумма обнуляться не будет, Эвотор исправил данную ошибку.

Ошибка при работе с кассой:(-3933). Вход в режим заблокирован.

Ошибка при работе с эвотором

Ошибка при работе с кассой:(-3933). Вход в режим заблокирован.

Такая ошибка может возникать, если в какой-то момент некорректно отработал фискальный модуль или фискальный накопитель. Тут поможет техобнуление.

Внимание! При техобнулении могут затереться настройки ОФД. После техобнуления их необходимо проверить.

Перед техобнулением необходимо закрыть смену. После её успешного закрытия заходим под пользователем “Администратор”, идём в “Настройки” - “Обслуживание кассы” - “Дополнительные параметры” и выбираем пункт “Технологическое обнуление”.

После этого следует перезагрузить терминал и попробовать пробить чек.

Если вышеуказанные операции не помогли или их не удалось проделать - обратитесь к нам. Мы являемся Авторизованным Сервисным Центром Эвотора и поможем вам в рамках гарантийного обслуживания.

Ошибка расхождения времени/даты

Часто встречается на смарт-терминалах с аккумуляторами (7.3, 10 и 5).

Происходит после полного разряда терминала, дата планшета сбрасывается на первое января 2000 года.

В Эвоторе предусмотрена защита от пробития чека такой датой, на экране появится ошибка.

Чтобы её устранить необходимо перейти в настройки (учётная запись Администратора) и выбрать “Дата и время”. Далее установите правильную время и дату и попробуйте пробить чек. Не помогло? Тогда вам в АСЦ, то есть к нам. Наши техники оперативно устранят эту проблему.

Если такая проблема появляется на терминалах, питающихся от сети, таких как 7.2, то необходимо сразу ехать к нам, чтобы проверить встроенную на плату фискального модуля батарейку. Она имеет свой срок службы и нуждается в периодической замене.

Помните! Следить за временем и датой - забота кассира. Если вы откроете смену в будущем времени, то фискальный накопитель будет необратимо испорчен. Будьте внимательны и всегда контролируйте показатели кассы!

Ничего из вышеописанного не подходит под описание вашей проблемы?

Звоните нам! Мы точно сможем определить, чем же “заболел” ваш смарт-терминал и назначим необходимый курс лечения!

Мы являемся Авторизованным Сервисным Центром и сможем помочь вам в рамках гарантии, если таковая действует.

Проверить, действует ли гарантия на ваш смарт-терминал вы можете по ссылке: https://evotor.ru/support/warranty/